Отраслевая информация
VR

Меньше, больше, непредсказуемее? 3 больших тренда в дизайне упаковки, которые возродятся в 2022 году - Maypak

Июнь 27, 2022

  1. 1.  Меньше, меньше                                                                                             


Идея минималистской упаковки проста: в розничной торговле, где все на полке требует вашего внимания, и больше всего выделяется непринужденная упаковка, минималистский дизайн имеет другое неотъемлемое преимущество.


Стив Ламоро, основатель и генеральный директор Designanalytics, сказал, что компания занимается исследованием данных о производительности дизайна упаковки. Он считает, что потенциальное влияние минимализма на коммуникацию огромно, потому что почти в 90% случаев эффективность коммуникации связана с эффективностью продаж. Это следует из анализа обновленной базы данных Designalytics. Но не все так плохо — Ламуре приводит примеры таких брендов, как Dark Horse и Sam Adams, которые с большим успехом внесли стратегические сокращения в свой дизайн.


«Минимализм, — добавил он, — это самый эффективный и интуитивно понятный способ уменьшить количество отвлекающих факторов и позволить потребителям сосредоточиться на том, что важно.


2.  Комплектация                                                                                             


Amazon предоставляет брендам прекрасную возможность продавать наборы и фактически увеличивать продажи своего бренда. Все, кто покупает на платформе, знают фразу «часто покупайте вместе», и их алгоритмы соберут для вас партию. В недавней статье о продажах примечание: «Наборы должны состоять из хорошо дополняющих друг друга элементов. Когда бренд предлагает уникальный набор, в результате выигрывают как бренд, так и потребитель. Пакеты — это очень хороший способ соединить несколько предметов по более низкой цене и получить прибыль.


Ключ для дизайнеров — убедиться, что продукт клиента подходит для комплектации. Другими словами, продукт должен выглядеть так, как будто он собран. Понимание мира электронной коммерции имеет решающее значение для успеха.


3.  Расширение бренда класса люкс                                                                                


Все говорят о расширении продуктовых линеек, что особенно важно для традиционных брендов. Возьмите печенье с шоколадной крошкой Famous Amos, которое Kellogg выкупила после банкротства в 1996 году, но оно долгое время считалось одноразовым товаром в магазинах шаговой доступности.


Недавно бренд предпринял интересный подход, чтобы освежить свое позиционирование за счет премиализации. Его миссия состоит в том, чтобы оживить имидж бренда, восстановить связь с потребителями и привлечь новых потребителей. Новый владелец Ferrero возродил Famous Amos, выпустив три сорта шоколада, в каждом из которых используются ингредиенты премиум-класса, такие как кокос, лесной орех и белый шоколад, а также ищет другие бренды, которые в ближайшем будущем будут использовать те же премиальные обновления.

Напоминаем: если у вашего бренда слишком много расширений, они, как правило, путаются на полке и теряют дифференциацию. Убедитесь, что каждое расширение достаточно уникально, чтобы донести новый опыт до потребителей.

Основная информация
  • Год создания
    --
  • тип бизнеса
    --
  • Страна / регион
    --
  • Основная промышленность
    --
  • Основные продукты
    --
  • Предприятие юридическое лицо
    --
  • Общие сотрудники
    --
  • Годовое выпускное значение
    --
  • Экспортный рынок
    --
  • Сотрудничает клиентов
    --
Chat
Now

Отправить запрос

Выберите другой язык
English
ภาษาไทย
Polski
Gaeilgenah
русский
Português
한국어
日本語
italiano
français
Español
Deutsch
العربية
Текущий язык:русский

Industry information
VR

Smaller, bigger, unpredictable? 3 big packaging design trends that will be reborn in 2022 - Maypak

2022/06/27

  1. 1.  Less, Less                                                                                                                                                                                         


The idea behind minimalist packaging is simple: in a retail setting, where everything on the shelf screams for your attention, and it is the laid-back packaging that stands out most, minimalist design has other inherent Advantage.


Steve Lamoreaux, founder and CEO of Designanalytics, said the company focuses on packaging design performance data research. He believes that the potential impact of minimalism on communication is huge, because nearly 90 percent of the time, communication performance is aligned with sales performance. This comes from an analysis of Designalytics' redesigned database. But it's not all bad - Lamoureux cites examples of brands like Dark Horse and Sam Adams who have made very strategic cuts to their designs with considerable success.


"Minimalism," he added, "is the most effective and intuitive way to reduce distractions and allow consumers to focus on what's important.


2.  Bundling                                                                                                                                                                                         


Amazon presents an excellent opportunity for brands to sell bundles and actually increase their brand’s sales. Everyone who buys on the platform knows the phrase, "often buy together" and their algorithms will assemble a batch for you. A recent sales article, note, “Bundles must be made up of highly complementary items. When a brand offers a unique bundle, the result is a win-win for both the brand and the consumer. Bundles are a very Good way to pair several lower priced items and actually realize a profit.


The key for designers is to make sure that the client's product is suitable for bundling. In other words, the product should look like it was put together. Understanding the world of e-commerce is critical to success.


3.  Luxury Brand Extension                                                                                                                                                               


Everyone is talking about expanding product lines, which is especially important for legacy brands. Take the Famous Amos chocolate chip cookie, which Kellogg bought out of bankruptcy in 1996, but it has long been considered a one-time pickup item in convenience stores.


Recently, the brand has taken an interesting approach to refresh its positioning with premiumisation. Its mission is to reinvigorate the brand's image, reconnect with consumers, and attract new consumers. New owner Ferrero has brought Famous Amos back to life with the launch of three varieties, all using premium ingredients such as coconut, hazelnut and white chocolate, while also looking for other brands to use the same premium upgrades in the near future.

Just a reminder here, if your brand has too many extensions, they tend to get mixed up on the shelf and lose differentiation. Make sure each extension is unique enough to communicate the new experience to consumers.

Basic Information
  • Year Established
    --
  • Business Type
    --
  • Country / Region
    --
  • Main Industry
    --
  • Main Products
    --
  • Enterprise Legal Person
    --
  • Total Employees
    --
  • Annual Output Value
    --
  • Export Market
    --
  • Cooperated Customers
    --
Chat
Now

Send your inquiry

Choose a different language
English
ภาษาไทย
Polski
Gaeilgenah
русский
Português
한국어
日本語
italiano
français
Español
Deutsch
العربية
Current language:English