Отраслевая информация
VR

Принцип работы и качество испытаний распылительного насоса - Maypak

Июль 21, 2022

  * Классификация распылительных насосов *  


В настоящее время на рынке представлено множество моделей и стилей ручных насосов, и к каждому типу насосов часто прилагается подробное описание, но с точки зрения конструкции и технологии их можно условно разделить на следующие шесть категорий.



1) Первая категория насосов общего назначения. Когда насос нажимается рукой, желаемый продукт может распыляться под действием силы. При нагнетании такого типа насоса скорость и сила нагнетания влияют на рабочее состояние насоса, например, сильное и быстрое нагнетание, насос может достичь наилучшего эффекта распыления (например, более мелкие капли, большие конусы тумана или более длинные). ассортимент и др.).


2) Второй тип обычного двухступенчатого насоса. Этот насос оснащен двумя уплотнениями, сферическим шариковым уплотнением и дополнительным пластиковым уплотнением. Эффект предварительного прессования второй ступени может заставить предварительно прессованный материал распылять жидкость через сопло.


3) Третий тип модифицированного двухступенчатого насоса. Принцип работы этого насоса аналогичен описанной выше двухступенчатой ​​насосной системе со сферическим уплотнением и пластиковым уплотнением. В конструкции не используются шаровые и шаровые уплотнения; он использует принцип уплотнения давления кольца вала, и его производительность выше, чем у первого.


4) Насос четвертого типа работает по тому же принципу, что и насос третьего типа, но не имеет отдельного канала подачи воздуха, полностью герметичен, изолирован от атмосферы и должен надуваться. Этот тип помпы по сути является количественной помпой.


5) Категория 5 Этот тип насоса также аналогичен двухступенчатому насосу. Обычно он находится в условиях ненадутого давления. Как только резервуар наполнится воздухом, он закроется. Когда поршень приводится в действие, пассивный поршень насоса сжимает пружину, превращая насос в обратный клапан. Содержимое контейнера может быть выгружено до заданного объема только тогда, когда активный поршень нажат на заданное расстояние, и не будет выгружено, когда поршень не достигнет заданного расстояния, что обеспечивает точность объема выгрузки. Этот вид насоса также относится к количественному насосу.


6) Категория VI Это новый тип насосной системы, улучшенный по сравнению с насосом пятой категории. Когда насос работает, емкость закрывается только тогда, когда клапан нажат. Содержимое количественной камеры насоса уплотнено втулкой и стенкой корпуса насоса. При нажатии на сопло содержимое количественной камеры выгружается, что может предотвратить контакт жидкости в контейнере с металлическими частями и гарантировать, что жидкость не соприкоснется с металлическими частями. Загрязнение влияет на качество и производительность.

Конечно, у разных производителей есть свои стили и характеристики дизайна, образующие свои классификационные ряды, но они неотделимы от одних и тех же принципов и не могут пересекать шесть вышеуказанных аспектов.


  * Как работает распылительный насос *  


Когда прижимная головка нажимается в первый раз (поскольку корпус и шаровой клапан герметичны), газ в корпусе сжимается. Когда поршень вдавливается в нижний конец корпуса, газ в корпусе будет выходить из сопла через зазор между основной колонной и подколонной. , когда головка подпрыгивает вверх, поршень и субколонна находятся в уплотненном состоянии, а поршень и основной корпус также находятся в уплотненном состоянии, а затем продолжают подниматься под действием силы пружины, так что В основном корпусе создается субвакуумное состояние для создания всасывания (или, с физической точки зрения, это сила атмосферного давления), которое заставит жидкость поступать в корпус через соломинку и шаровой клапан.


Когда прессующая головка снова нажимается, шаровой клапан уплотняется корпусом, поршень уплотняется корпусом/субколонной, а жидкость в корпусе сжимается для создания давления. Когда давление жидкости, действующее на поршень, больше силы упругости пружины, пружина будет сжиматься, так что субколонна и поршень находятся в открытом состоянии, а сжатая жидкость будет быстро проходить через главную колонна, головка пресса и циклонная канавка точки тумана создают распыление.


  * Эффект спрея *  


Следующие распылители имеют тот же принцип, что и парфюмерный насос в косметике. Все они заблокированы для изменения направления распыления, но у этого распыления должен быть достаточный ход и напор, иначе будет сложно добиться желаемого эффекта. Мы теперь некоторые косметические головки насоса в основном такие же, как упомянутый в нем принцип:


① Это плоское веерное распыление регулируется конструктивной деформацией сопла. Однако давление для формирования насоса должно быть достаточным, иначе туман распыляемой жидкости не будет далеко;


② Это полноконусное распыление будет иметь более широкую и равномерную конусность тумана, чем у ①;


③ Вращающиеся лопасти, используемые в этой форсунке, используются для управления жидкостью, что помогает жидкости формировать своего рода внешнюю диффузию, а конусность распыляемого тумана также относительно широкая.



④ Жидкость, распыляемая из этого пустого конусного распылителя, образует кольцо с небольшой струей посередине. Внутренняя часть сопла управляется вращающимися лопастями. Образуется круговой туман;


Принцип ⑤ аналогичен принципу ④;


⑥ Этот вид аэрозольного распыления относительно редок.




  *Метод эксперимента*  


1) Внешний вид: Относится к фронтальному визуальному осмотру на расстоянии около 40 см при стандартных источниках света или фронтальному визуальному осмотру с расстояния 50 см при естественном освещении в течение 3 секунд.


2) Технические характеристики и размеры: для проверки используйте обычный измерительный инструмент или специальный измерительный инструмент с точностью до 0,02 мм.


3) Вес и производительность насоса: проверьте на электронных весах с точностью до 0,01 г.


4) Производительность насоса: используйте воду в качестве тестового содержимого, сначала запустите форсунку/пенный насос более 5 раз, чтобы убедиться, что производительность спрея/насоса стабильна, затем начните непрерывно нажимать на форсунку/насос 10 раз и взвешивание 10-кратного распыления Среднее значение общего веса выходящей/перекачиваемой воды.


5) Количество нажатий воздуха/количество первых распылений: используйте воду в качестве тестового содержимого, тестируйте с частотой нажатия один раз в секунду и рассчитайте количество нажатий от начала нажатия до начала распыления (включая первое распыление). ).


6) Давление прижима: максимальное давление, когда прижимная головка прижимается к положению резьбы или положению, достигаемому при нормальном использовании с постоянной скоростью.


7) Сила отвинчивания индентора: максимальный крутящий момент для отвинчивания индентора при постоянной скорости.


8) Приклеивание декоративной прочности гальванического, напыляемого, пескоструйного слоя и т. д.: Разрежьте декоративную стойкость на 25 маленьких квадратов 1 мм X 1 мм с помощью лезвия, приклейте ее на вырезанную часть с помощью скотча 3M и быстро в направлении 45 градусов через одну минуту Оторвите ленту и проверьте степень отслоения (если она в сетке, только частично оторвана от поверхности краски, запишите как 1/2 сетки, если оторвана вся поверхность сетки, посчитайте как 1 сетка).


Основная информация
  • Год создания
    --
  • тип бизнеса
    --
  • Страна / регион
    --
  • Основная промышленность
    --
  • Основные продукты
    --
  • Предприятие юридическое лицо
    --
  • Общие сотрудники
    --
  • Годовое выпускное значение
    --
  • Экспортный рынок
    --
  • Сотрудничает клиентов
    --
Chat
Now

Отправить запрос

Выберите другой язык
English
ภาษาไทย
Polski
Gaeilgenah
русский
Português
한국어
日本語
italiano
français
Español
Deutsch
العربية
Текущий язык:русский

Industry information
VR

Working principle and testing quality standard of spray pump - Maypak

July 21, 2022

  * Classification Of Spray Pumps *  


At present, there are many models and styles of hand-operated pumps on the market, and detailed descriptions are often attached to each type of pump, but in terms of structural design and technology, they can be roughly classified into the following six categories



1) The first category of general operation pumps. When the pump is pressed by hand, the desired product can be sprayed out under the action of force. When pressurizing this kind of pump, the speed and force of pressurization have an effect on the working state of the pump, such as strong and rapid pressurization, the pump can achieve the best spray effect (such as finer droplets, larger fog cones or longer range, etc.).


2) The second type of ordinary two-stage pump. This pump is equipped with two seals, a spherical ball seal and a secondary plastic seal. The second-stage pre-pressing effect can make the pre-pressed material spray the liquid through the nozzle.


3) The third type of modified two-stage pump. The operating principle of this pump is similar to the two-stage pump system with spherical seal and plastic seal described above. It does not use ball and ball seals in structure; it uses the principle of shaft ring pressure sealing, and its performance is superior to the former.


4) The fourth type of pump works on the same principle as the third type of pump, but has no separate air supply channel, is completely sealed, isolated from the atmosphere, and must be inflated. This type of pump is essentially a quantitative pump.


5) Category 5 This type of pump is also similar to the two-stage pump. It is usually under non-inflated pressurized conditions. Once the tank is filled with air, it will seal itself. When the piston is actuated, the passive piston of the pump compresses the spring making the pump an up-reverse valve. The contents in the container can only be discharged to the predetermined volume when the active piston is pressed down to the set distance, and will not be discharged when the piston does not reach the set distance, thus ensuring the accuracy of the discharge volume. This kind of pump also belongs to the quantitative pump.


6) Category VI This is a new type of pump system improved on the fifth category pump. When the pump is in operation, the container is only sealed when the valve is depressed. The content of the quantitative chamber of the pump is sealed by the sleeve and the wall of the pump body. When the nozzle is pressed, the contents of the quantitative chamber are discharged, which can prevent the liquid in the container from contacting the metal parts and ensure that the liquid will not come into contact with the metal parts. Contamination affects quality and performance.

Of course, different manufacturers have their own design styles and characteristics, forming their own classification series, but they are inseparable from the same principles, and they cannot cross the above six aspects.


  * How The Spray Pump Works *  


When the pressing head is pressed down for the first time, (because the body and the ball valve are sealed), the gas in the body will be compressed. When the piston is pressed into the lower end of the body, the gas in the body will be discharged from the nozzle through the gap between the main column and the sub-column. , when the head bounces up, the piston and the sub-column are in a sealed state, and the piston and the main body are also in a sealed state, and then continue to rise under the action of the spring force, so that a sub-vacuum state is formed in the main body to generate suction (or from the physical From an angle, it is the force of atmospheric pressure), which will make the liquid enter the body through the straw and the ball valve.


When the pressing head is pressed again, the ball valve is sealed with the body, the piston is sealed with the body/sub-column, and the liquid in the body is squeezed to generate pressure. When the liquid pressure acting on the piston is greater than the elastic force of the spring, the spring will It is compressed, so that the sub-column and the piston are in an open state, and the squeezed liquid will quickly pass through the main column, the press head and the cyclone groove of the fog point to generate atomization.


  * Spray Effect *  


The following sprayers have the same principle as the perfume pump in cosmetics. They are all blocked to change the direction of the spray, but this spray needs to have enough stroke and pressure, otherwise it will be difficult to achieve the desired effect. We now Some cosmetic pump heads are basically the same as the principle mentioned in it:


① This flat fan spray is controlled by the design deformation of the nozzle. However, the pressure to form the pump must be sufficient, otherwise the spraying liquid mist will not be far;


② This full-cone spray pattern will have a wider and more uniform mist taper than that of ①;


③ The rotating blades used in this nozzle are used to control the liquid, which helps the liquid to form a kind of outward diffusion, and the taper of the sprayed mist is also relatively wide.



④ The liquid sprayed out of this empty taper spray type forms a ring with little spray in the middle. The inside of the nozzle is controlled by the rotating blades. A circular mist will be formed;


The principle of ⑤ is similar to that of ④;


⑥ This kind of air atomization spray is relatively rare.




   * Experiment Method *   


1) Appearance: Refers to the frontal visual inspection at a distance of about 40 cm under standard light sources, or the frontal visual inspection at a distance of 50 cm under natural light sources for 3 seconds.


2) Specifications and dimensions: use a general measuring tool or a special measuring tool with a precision of 0.02mm to test.


3) Weight and pump output: check with an electronic balance with a precision of 0.01g.


4) Pump output: use water as the test content, first start the nozzle/foam pump for more than 5 times to ensure that the output of the spray/pump is stable, then start to press the nozzle/pump 10 times continuously, and weigh 10 times of spray The average value of the total weight of the output/pumped water.


5) Number of air pressures/number of first sprays: use water as the test content, test at a pressing frequency of once per second, and calculate the number of pressings from the start of pressing to the start of spraying (including the first spraying).


6) Down pressure: the maximum pressure when the pressure head is pressed to the screw threading position or the position reached by normal use at a constant speed.


7) Unscrewing force of the indenter: the maximum torque for unscrewing the indenter at a constant speed.


8) Adhesion of decorative fastness of electroplating, spraying, sandblasting layer, etc.: Cut the decorative fastness into 25 small squares of 1mmX1mm with a blade, stick it on the cut-out part with 3M tape, and quickly in the direction of 45 degrees after one minute Tear off the tape and check the degree of peeling (if it is in a grid, only partially torn off the paint surface, record it as 1/2 grid, if the entire surface of a grid is torn off, count as 1 grid).


Basic Information
  • Year Established
    --
  • Business Type
    --
  • Country / Region
    --
  • Main Industry
    --
  • Main Products
    --
  • Enterprise Legal Person
    --
  • Total Employees
    --
  • Annual Output Value
    --
  • Export Market
    --
  • Cooperated Customers
    --
Chat
Now

Send your inquiry

Choose a different language
English
ภาษาไทย
Polski
Gaeilgenah
русский
Português
한국어
日本語
italiano
français
Español
Deutsch
العربية
Current language:English